а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
Материально-техническая база МБОУ СОШ №21г.Канска обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.
Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами
б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
Охрана школы осуществляется круглосуточно специализированным охранным предприятием " Охрана сервис". Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло.
Условиях питания: организовано двухразовае питание.
в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания (нет);
г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
В образовательной организации учебные кабинеты имеют парты приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.
В школе так же имеется кабинет психолога, логопедический кабинет, кабинет психологической разгрузки.
Все помещения библиотеки школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В образовательном учреждении имеется БИЦ с читальным залом, с возможностью выхода в интернет и контролем копирования и распечатывания документов.
В образовательной организации имеется для занятий физической культурой и спортом:
- спортивный блок – спортивный зал для занятий обучающихся основного и среднего общего образования, раздевалки для девочек и мальчиков, с душевыми кабинами и санузлами, раздевалка и санузлами, раздевалка и санузел для ученика МГН;
- спортивный блок для обучения начальной школы - спортивный зал, раздевалки для девочек и мальчиков с душевыми кабинами и санузлами, душевая для ученика МГН, снарядная.
-зал хореографии, раздевалки для девочек и мальчиков с душевыми.
- спортивная площадка на которой расположены футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадка, беговая дорожка, зона для занятия гимнастикой и легкой атлетикой.
д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов(нет);
е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (нет);
ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи(нет);
з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
МБОУ СОШ №21г.Канска у входа в здание имеется подъемник обеспечивающий доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в здание школы. Работает лифт. На лестницах имеются дополнительные поручни. Имеется специальная разметка для маломобильных групп населения с учетом основных структурно-функциональных зон и элементов зданий и сооружений. На каждом этаже имеется отдельный туалет для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В спортивном зале имеются душевые для инвалидов.
и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи :
Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
В образовательной организации отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование. В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование предоставляются.
к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.) Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению
л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
На лестницах имеются дополнительные поручни. Имеется специальная разметка для маломобильных групп населения с учетом основных структурно-функциональных зон и элементов зданий и сооружений.
м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
В школе имеется текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения (нет).