МБОУ СОШ № 21 г. Канска
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 21 г. Канска
  • Об организации отдыха детей и их оздоровлении

    Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №21 г. Канска.

    Сокращенное наименование: МБОУ СОШ № 21 г. Канска

    Дата создания:  апрель 1950 г.

    Руководитель: Креминский Сергей Владимирович

    Организационно-правовая форма организации отдыха: Муниципальное

    Тип организации отдыха: стационарный

    Юридический  адрес: 663605, Красноярский край, г. Канск, ул. Красноярская, 22. 663605, Красноярский край, г. Канск, ул. Красноярская, 22а.

    Фактический адрес: 663605, Красноярский край, г. Канск, ул. Красноярская, 22. 663605, Красноярский край, г. Канск, ул. Красноярская, 22а.

    Режим: сезонный

    График работы:  Понедельник – суббота с 8.00 – 15.00

    Найдено: 37

    Руководитель лагеря  – Валова Елена Николаевна (социальный педагог).

    Текст

    Телефоны +7 (39161) 2-98-90

    Адрес электронной почтыschool21kansk@yandex.ru

    Почтовый адрес:  663605, Красноярский край, г. Канск, ул. Красноярская, 22.

    Возрастная категория детей, принимаемых в Организацию отдыха: 7 лет-14 лет.

    Дата проведения смен: с 28 мая по 21 июня.           

    О реализуемых дополнительных образовательных программах (нет);

    О реализуемых дополнительных оздоровительных программах (нет);

    Методические разработки (нет).

    О дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа): 2020год

    Капитального ремонта не требуется.

    Об условиях питания детей в Организации отдыха:

          Школа  обеспечивает предоставление питания обучающимся на базе школьной столовой и пищеблоков. Обслуживание обучающихся осуществляется ИП Печерским . Работник столовой имеют соответствующую квалификацию, прошедшими предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, вакцинацию, имеющими личную медицинскую книжку установленного образца.

          Ответственным за контроль организации питания осуществляет руководитель лагеря назначенный приказом директора школы. Контроль за организацией питания в группе осуществляет воспитатель.

          По вопросам организации питания школа взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся, с Управлением образования города Канска.

          Питание обучающихся организуется в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 и другими федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, регламентирующими правила предоставления питания.

    Организуется двухразовое питание.

          Питание обучающимся предоставляется в часы работы лагеря при школе шесть дней в неделю – с понедельника по субботу включительно. Питание не предоставляется в выходные и праздничные дни.

         В соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 в школе выделены производственные помещения для приема и хранения продуктов, приготовления пищевой продукции. Производственные помещения оснащаются механическим, тепловым и холодильным оборудованием, инвентарем, посудой и мебелью.

          Закупка пищевых продукции и сырья осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

          Контроль качества и безопасности организации питания основан на принципах ХАССП и осуществляется на основании программы производственного контроля, утвержденной директором школы. 

    Дополнительный контроль организации питания может осуществляться родительской общественностью. Порядок проведения такого вида контроля определяется локальным актом школы.

    О материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:

        Для организации образовательной и воспитательной деятельности используются 7 игровых кабинетов оборудованных ученическими столами и стульями, в каждом помещение имеется магнитно-маркерная доска мультимедийный видеопроектора и интерактивная доска, отвечающие гигиеническим требованиям. (Ссылка)

        Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий. (Ссылка)

         Школьная библиотека преобразована в библиотечно-информационный центр. Здесь имеется абонемент, читальный зал, компьютерная зона, книгохранилище. В часы работу центра любой желающий может воспользоваться книжными изданиями. как на традиционных носителях, так и электронных. В библиотечно-информационном центре три компьютера подключены к Национальной Электронной библиотеке. (Ссылка)

         В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. (Ссылка)

         Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал. 

    Сведения о порядке оказания платных услуг: платные услуги не оказываются;

    Среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки;

    Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (не предусмотрено);

    Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха:   - заявление родителей;

                                                                                                                                                                         - медицинская справка о состоянии здоровья ребенка.

    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха: головной убор, сменная обувь, полотенце.

    а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

         Материально-техническая база МБОУ СОШ №21г.Канска обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

          Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

         Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

        Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

     б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

    Охрана школы осуществляется круглосуточно специализированным охранным предприятием " Охрана сервис".  Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло.

    Условиях питания: организовано двухразовае питание.

    в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания (нет);

    г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

         В образовательной организации учебные кабинеты имеют парты приспособленные для использования инвалидами и лицами с   ограниченными возможностями здоровья.

         Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.

         В школе так же имеется кабинет психолога, логопедический кабинет, кабинет психологической разгрузки. 

        Все помещения библиотеки школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В образовательном учреждении имеется БИЦ с читальным залом, с возможностью выхода в интернет и контролем копирования и распечатывания документов.

         В образовательной организации имеется для занятий физической культурой и спортом:

     - спортивный блок – спортивный зал для занятий обучающихся основного и среднего общего образования, раздевалки для девочек и мальчиков, с душевыми кабинами и санузлами, раздевалка и санузлами, раздевалка и санузел для ученика МГН;

    - спортивный блок для обучения начальной школы - спортивный зал, раздевалки для девочек и мальчиков с душевыми кабинами и санузлами, душевая для ученика МГН, снарядная.

    -зал хореографии, раздевалки для девочек и мальчиков с душевыми.

    - спортивная площадка на которой расположены футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадка, беговая дорожка, зона для занятия гимнастикой и легкой атлетикой.

    д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов(нет);

    е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (нет);

    ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи(нет);

    з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

         МБОУ СОШ №21г.Канска у входа в здание имеется подъемник обеспечивающий доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в здание школы. Работает лифт. На лестницах имеются дополнительные поручни. Имеется специальная разметка для маломобильных групп населения с учетом основных структурно-функциональных зон и элементов зданий и сооружений. На каждом этаже имеется отдельный туалет для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В спортивном зале имеются душевые для инвалидов.

    и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи :

         Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара

         Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок

         В образовательной организации отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование. В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование предоставляются.

    к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

         Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

         Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.) Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

         На лестницах имеются дополнительные поручни. Имеется специальная разметка для маломобильных групп населения с учетом основных структурно-функциональных зон и элементов зданий и сооружений.

    м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

        В школе имеется текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.

    н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения (нет).

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике